DLE > --- > Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение

Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение


22.07.2015. Разместил: Administrator
Социально-демографический профиль и аудиторные показатели телеканала «Новое Телевидение» Казахстан 100 тыс. +
Итоги измерений лета относительно осени 2014 г.:
Наш накопленный охват REACH (Rch) летом стал выше на 2% относительно осени! Многие другие телеканалы потеряли летом долю рынка на аналогичные 2 %!
Доля молодых мам выросла на треть.
Доля зрителей возраста 30-39 лет выросла на треть.
Изменился профиль аудитории: нас в 3 раза больше стали смотреть молодые люди 10-17 лет. Получается, что ТК Новое Телевидение это альтернатива интернету :)
Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение
Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение
Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение

Реклама на телевидении в Караганде и в Казахстане на инновационном телеканале Новое Телевидение приводит к лучшему маркетинговому результату. Эффективность рекламы достигается за счёт оригинального контента, не имеющего аналога в Республике Казахстан.

Вернуться назад