Социально-демографический профиль и аудиторные показатели телеканала «Новое Телевидение» Казахстан 100 тыс. +
Итоги измерений лета относительно осени 2014 г.:
Наш накопленный охват REACH (Rch) летом стал выше на 2% относительно осени! Многие другие телеканалы потеряли летом долю рынка на аналогичные 2 %!
Доля молодых мам выросла на треть.
Доля зрителей возраста 30-39 лет выросла на треть.
Изменился профиль аудитории: нас в 3 раза больше стали смотреть молодые люди 10-17 лет. Получается, что ТК Новое Телевидение это альтернатива интернету :)
![Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение](http://www.realtime.kz/uploads/posts/2015-07/thumbs/1437505446_soc-prof1-2014g.png)
![Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение](http://www.realtime.kz/uploads/posts/2015-07/thumbs/1437505475_soc-prof2-2014g.png)
![Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение Измерения 2015 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение](http://www.realtime.kz/uploads/posts/2015-07/thumbs/1437505513_soc-prof3-2014g.png)
Реклама на телевидении в Караганде и в Казахстане на инновационном телеканале Новое Телевидение приводит к лучшему маркетинговому результату. Эффективность рекламы достигается за счёт оригинального контента, не имеющего аналога в Республике Казахстан.