Социально-демографический профиль и аудиторные показатели телеканала «Новое Телевидение» Казахстан 100 тыс. +
Итоги измерений: наш накопленный охват REACH (Rch) за год вырос вдвое!
Реклама на телевидении в Караганде и в Казахстане на инновационном телеканале Новое Телевидение приводит к лучшему маркетинговому результату. Эффективность рекламы достигается за счёт оригинального контента, не имеющего аналога в Республике Казахстан.
![Измерения 2014 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение Измерения 2014 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение](http://www.realtime.kz/uploads/posts/2014-12/thumbs/1419022220_soc-prof1-2014g.jpg)
![Измерения 2014 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение Измерения 2014 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение](http://www.realtime.kz/uploads/posts/2014-12/thumbs/1419022218_soc-prof2-2014g.jpg)
![Измерения 2014 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение Измерения 2014 г. TNS Central Asia для ТК Новое Телевидение](http://www.realtime.kz/uploads/posts/2015-01/thumbs/1420437936_auditornye-pokazateli-rch.png)